...:::FREEDOM[SPb]:::...
Меню сайта
Категории раздела
Карты [1]
Ключи [0]
Новости мира игр [2]
Партнёры
Сервера CS 1.6 Мониторинг серверов css v34
Мониторинг cs 1.6
UserPlay.info - Мониторинг игровых серверов
Наши друзья
Мониторинг игровых серверов кс мониторинг Сервера CS 1.6 сервера cs
+100500
Sky-Tracker.net
Статистика
Главная » 2013 » Август » 14 » DuckTales Remastered
20:10
DuckTales Remastered

Ностальгия - сильное чувство, на котором можно заработать немного денег, особенно если учесть тот факт, что основное ядро геймеров в мире составляет поколение тридцатилетних. 

DuckTales Remastered – это ремейк оригинальной игры для NES 1989 года выпуска с обновленной графикой, звуком, добавленной навигационной картой, переделанными уровнями и обучающим вступлением. В остальном, концепция оригинального проекта осталась неизменной. В начале игры Скрудж МакДак отбивает нападение грабителей на свою усадьбу, а затем отправляется в одно из пяти возможных путешествий за мировыми сокровищами. Смелую утку-миллиардера ждут джунгли Амазонки, замок Дракулы, Гималаи, африканские каменоломни и поверхность Луны. Каждый из уровней предполагает сбор брильянтов, тортиков и специальных предметов, а также вполне предсказуемую схватку с боссом в самом конце. Хотя дизайн локаций был переделан, большинство из них остались сложными, многоуровневыми картами с множеством секретов и тайных проходов. Кроме того, очень часто не совсем понятно куда идти и где искать выход к боссу или специальный предмет. Так на уровне в Амазонке я долго не мог найти последнюю монету, обойдя почти всю территорию несколько раз. В Трансильвании выход к боссу был максимально спрятан.

Все это усугубляется не слишком отзывчивым управлением. На высоком уровне сложности Скрудж требует двойного нажатия кнопки для нормального прыжка, а прыгалка (пого) активируется последовательным нажатием двух кнопок, что не всегда срабатывает в узких помещениях. Не стоит забывать и про то, что герой не цепляется автоматически за лианы или канаты, а битвы с боссами выглядят почти всегда одинаково: в узкой комнате вас заставляют уворачиваться от серии повторяющихся атак с последующим специальным заскоком на голову опасному противнику. 

В некоторых случаях боссы умирают после пяти ударов прыгалкой, в других требуют не менее нескольких десятков. При этом сложность разнится от уровня к уровню в случайном порядке. Все это можно списать на устаревшую механику и наследие прошлого. 


Категория: Новости мира игр | Просмотров: 444 | Добавил: grafotto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Главный Партнёр
IP и группа VK
Голосуем!
Вопрос братюням!
бУДЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАХОДИТЬ ЧАЩЕ СЮДА,ЕСЛИ БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА ИНФА ПО ТУРНИРАМ,СКИНЫ ИТД
Всего ответов: 27
Форма входа
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz